Hits Music | Hits Mp3 | Hit Albüm | Radio Hits | Dj Rmx | Radyo Hit

VA-trump on the radio Chanson №4 (2014) russian hits radio mp3 download

VA-trump on the radio Chanson №4 (2014) hits radio mp3 download


VA-trump on the radio Chanson no 4


 


Категория: Сборник
Исполнитель: VA
Название диска: VA-Козырный от радио Шансон №4 (2014)
Жанр: Шансон
Год выпуска: 2014
Количество треков: 100
Формат|Качество: mp3 | 256 kbps
Время звучания: 05:21:11
Размер файла: 702 MB



Треклист:
01. Рабфак – Хорошие парни
02. Андрей Весенин – Сарафанное радио
03. Денис Мафик – Караван
04. Павел Земсков – Немалый срок
05. Александр Деринг – Я украл тебя у всех
06. Сергей Куренков – Только в мае
07. Стас Михайлов – Озноб души
08. Александр Вестов – Закрыты закаты
09. Кабриолет – Станешь ты моей женой
10. Аркадий Кобяков – И ты услышишь
11. Вика Цыганова – Доставай гитару
12. Алексей Кудрявцев – Мне судьба до последней черты до креста
13. Александр Курган – Дикий драйв
14. Валерий Курас – Песенка
15. Александр Шапиро – Джуманджа
16. Андрей Климнюк – Севера
17. Сергей Сердюков – Всё хорошо
18. Батон – Чемоданчики
19. Михаил Шуфутинский – Love Story
20. Любовь Шепилова – Не будет как прежде
21. Андрей Бандера – Как умеет любить хулиган
22. Дмитрий Варзанов – В приморских кабаках
23. Леонид Портной – Любовь всегда бывает
24. Александр Назаров – Цыганская доля
25. Виталий Щеглов – Никто не виноват
26. Ян Марти – Гейзер страсти
27. Ева Ост – Лето
28. Илья Яббаров – Друг
29. Александр Туралин – Пляжный роман
30. Олег Винник – Счастье
31. Пятилетка – Шереметьево
32. Владимир Двинской – Удачи тебе
33. Анжелика Рута – Снежная
34. Олег Винник – Возьми меня в свой плен
35. Сергей Ялтан – В городе любви
36. Сборная Союза – Принцесса на горошине
37. Алексей Терехов – Колыбельная для дочки
38. Владимир Соболь – Докажи мне докажи
39. Виктор Мосин – Городской романс
40. Бумеr – Звезда любви
41. Алексей Брянцев – Без Тебя
42. Сергей Ильин – Любовь Как В Кино
43. Лала Хоперъ – Я Буду Ждать
44. Анатолий Могилевский – Жизнь Игрушка
45. Воровайки – Жизнь Блатная
46. Сергей Гвоздика – Из огня да в полымя
47. Лешиморы – За эпохою, эпоха
48. Саша Иркутский – Майами
49. Владимир Тимофеев – Мои года
50. Рождество – Погадай мне мама
51. Афина – Ветер-хулиган
52. Александр Закшевский – Голубоглазая
53. Ирина Круг – Дом на горе
54. Борис Леви – Не тратьте жизнь
55. Севара – Там нет меня
56. Михаил Кармаш – А мне бы встать
57. Ляля Размахова и Александр Разгуляев – По тихой заводи любви
58. Граф Гагарин – Крошка-кошка
59. Мила Руденская – Платье Шанель
60. Олег Гетманский – Жить не любя
61. Михаил Мартынов и Ренада Беккер – Вдвоём
62. Сборная Cоюза – Выпьем за лося
63. Марат Крымов – Одесса-мама
64. Дмитрий Прянов – Ты моя звезда
65. Аня Воробей – Сорняк-трава
66. Валерий Козьмин – Надоело
67. Ляля Размахова – Сашка
68. Арматура и Виталий Волк – Худо-бедно
69. Олег Ершов – Здравствуй мама
70. Игорь Таушканов – Ждать или не ждать
71. Вадим Крёстный – Сколько долгих лет
72. Марина Редкая – Бабник
73. Вася Пряников – У костра
74. Виталий Волк – Русалочка
75. Андрей Усманов – Карусель
76. Андрей Орельский – Ночка лунная
77. Николай Белов – Чудный вечер
78. Константин Куклин – Рябина
79. Folk Катрин Band – Зеленоглазка
80. Эдуард Изместьев – Ночкой тёмною не гони
81. Михаил Бублик – Ясень
82. Григорий Лепс – Где-то за тучами
83. Евгений Полянский – Той женщине
84. Елена Ваенга – Сердце напополам
85. Мухтар Хордаев – Белый вальс
86. Толик Романов – Харасавэй
87. Евгений Коновалов – Дочь
88. Николай Старченков – Рябина
89. Виктор Петлюра – Все ещё сбудется
90. Геннадий Лист – Знаю я
91. Жора Затонский – Счастье рядом
92. Владислав Медяник и Любовь Шепилова – Сквозь сигаретный дым
93. Игорь Латышко – Одинокая душа
94. Наташа Гайдарова – Мы с тобою похожи
95. Герман Грач – Друзья мои хорошие
96. Людмила Шаронова – Не мешайте женщине любить
97. Дмитрий Фомин – Лёха гитарист
98. Альберт Алексахин – Берегите любимых
99. Сэмэн – Бокал игристого вина
100. Любовь Шепилова – Попутный ветер








VA-trump on the radio Chanson №4 (2014) russian hits radio mp3 download
Google Plus ile Paylaş

Hakkımda hitmuzikindir

Kısa hakkımda yazınızı, panelde bu satırı aratarak buraya yazabilirsiniz.
    Blogger Yorumları

0 yorum:

Yorum Gönder