Hits Music | Hits Mp3 | Hit Albüm | Radio Hits | Dj Rmx | Radyo Hit

100 Best Retro Russian - 2014 Mp3 Full indir

100 Best Retro Russian - 2014 Mp3 Full indir


01. Шан-Хай – Помнишь, курносая (Remix)

02. Принцесса Nova – Забытые сны

03. Арамис – Валерия

04. Анонс – Хулиган

05. Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина – Я не могу без тебя

06. Ласковый Бык – Рокеры

07. Сладкий Сон – Маленькое чудо

08. Рок-Острова – Лишь только солнце

09. Ника – Сколько лет, сколько зим

10. Комиссар – Падла

11. Арамис – Юноша

12. Принцесса Nova – Не со мной

13. Сладкий Сон – Черная гроза

14. Свин-Хин-Хин – Лето для двоих

15. Ласковый Бык – Оксана

16. Шан-Хай – Лайди-Лайда

17. Светлана Разина – Кто она

18. Вячеслав Быков – Позови и я приду

19. Вячеслав Малежик – Острова

20. Божья Коровка – А у нас в Америке

21. Звезды Дискотек – Ты уйдешь

22. Ангина – Твоя девочка ушла

23. Шан-Хай – Таня

24. Леонид Агутин – Путник звёздных дорог

25. Мираж – Я снова вижу тебя

26. Вячеслав Быков – Облака

27. Принцесса Nova – Музыка дождя

28. Руки вверх – Здравствуй, это я

29. Ника – Художник мишка

30. Ангина – Кому какое дело

31. Ника – Танцуйте девочки, гуляйте мальчики

32. Адреналин – Солнечный зайчик

33. Вячеслав Быков – Где ты, где я

34. Шан-Хай – Рыжая

35. Анонс – Люблю и ненавижу

36. Комиссар – Клофелин

37. Вячеслав Малежик – Мадам

38. Леонид Агутин – Февраль

39. Арамис – Желтое окно

40. Руки вверх – Алёшка

41. Ласковый Бык – Девчонка с валютного бара

42. Вячеслав Быков – Островок любви

43. Мираж – Наступает ночь

44. Светлана Разина – Шоколадные девочки

45. Сладкий Сон – Моя любовь

46. Божья Коровка – Четыре буквы

47. Арамис – Королева двора

48. Леонид Агутин – Голос высокой травы

49. Анонс – Оля и спид (Remake)

50. Мираж – Тысяча звезд

51. Рома Жуков – Диско-ночь

52. Ласковый Бык – Пацаны

53. Леонид Агутин – Хоп-хей, ла-ла-лей

54. Комиссар – Королева снежная

55. Леонид Агутин – Все только для тебя

56. Светлана Разина – Ночь за тех…

57. Адреналин – Ковыляй потихонечку

58. Вячеслав Малежик – Я пью тебя

59. Анонс – Зина-продавец из магазина

60. Сладкий сон – На белом покрывале января

61. Ника – Я не стану ворожить

62. Рок-Острова – Ничего не говори

63. Божья Коровка – Гранитный камушек

64. Вячеслав Быков – Любимая моя

65. Виктор Королев – Я не стану ждать на берегу

66. Петлюра – Люблю тебя

67. Арамис – Девочка ждет, мальчик не идет (Remix)

68. Свин-Хин-Хин – Почему ты молчишь

69. Шан-Хай – Солнечный зайчик (Remix)

70. Принцесса Nova – Положи меня в ресницы

71. Рома Жуков – Слушай

72. Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина – Время уйдет

73. Мираж – Музыка нас связала

74. Комиссар – Дрянь

75. Вячеслав Быков – Малыш

76. Леонид Агутин – Босоногий мальчик

77. Рок-Острова – Горе-не беда

78. Светлана Разина – Света

79. Божья Коровка – В каком неведомом краю

80. Ласковый Бык – Давай, Андрюша

81. Адреналин – Первая любовь

82. Виктор Королев – Уходят в море корабли

83. Вячеслав Малежик – Мозаика

84. Ника – Подари мне поцелуй (Remix)

85. Петлюра – Люди, помогите

86. Арамис – Кот кошку любил (Remix)

87. Принцесса Nova – Алло

88. Анонс – Девочка моя

89. Комиссар – Слезы любви

90. Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина – Мерцает ночь

91. Вячеслав Быков – Девочка моя

92. Рок-Острова – День сменяет ночь

93. Виктор Королев – Плачет гитара

94. Леонид Агутин – Никому не сестра

95. Светлана Разина – Где я

96. Ника – Это не мой секрет

97. Вячеслав Малежик – На край света

98. Ника – Карие глаза

99. Свин-Хин-Хин – Успокой меня

100. Сладкий Сон – Босоногая девчонка


 





100 Best Retro Russian - 2014 Mp3 Full indir
Google Plus ile Paylaş

Hakkımda hitmuzikindir

Kısa hakkımda yazınızı, panelde bu satırı aratarak buraya yazabilirsiniz.
    Blogger Yorumları

0 yorum:

Yorum Gönder