Hits Music | Hits Mp3 | Hit Albüm | Radio Hits | Dj Rmx | Radyo Hit

VA-Kalina red. Soulful chanson Issue 4 (2014)

VA-Kalina red. Soulful chanson Issue 4 (2014) focus_keyword VA Kalina red


VA-Kalina red. Soulful chanson Issue 4 (2014)


 


Категория:Сборник

Исполнитель: VA

Название диска: Калина красная. Душевный шансон Выпуск 4 (2014)

Жанр: Шансон

Год выпуска: 2014

Кол-во треков: 100

Формат|Качество: Mp3 | 256 kbps

Время звучания: 06:02:54

Размер файла: 718 Mb


Треклист:

01. Алексей Романюта – Если рядом ты

02. Анатолий Могилевский – Душа Мутный Мой Алмаз

03. Александр Солодуха – Позволь

04. Сергей Сердюков – Лихая

05. Петр Черный – Я тебе дарю

06. Сергей Комин – Девочка далёких 80-х

07. Андрей Орельский – Будь счастлива

08. Александр Кирсс – Женщина мечты

09. Дмитрий Сулей – Двойка

10. Валерий Палаускас И Аэроплан – Осенний Ветер

11. Виталий Волк – Белый Стих

12. Михаил Штукин – Любовь моя

13. Зиновий Бельский – За Рулем

14. Воровайки – Душа любви

15. Михаил Бурляш – Дворовый Блюз

16. Лешиморы – Чурбан-Оглы

17. Евгений Полянский – Там, где-то на краю

18. Александр Хамов – Заноза

19. Наталья Сорокина – Роза В Сердце

20. Костя Романов – Вероника

21. Андрей Каргин – Дальнобойщикам

22. Олег Владимиров И Натаника – Заветные Слова

23. Игорь Левин – Отец Качает

24. Олег Ершов – Небеса судьбы

25. Олег Пахомов и Русский стиль – Ты позови меня

26. Друзья – Иномарка

27. Игорь Тузов – Жизни Путь

28. Виктор Петлюра – До свидания, любовьь

29. Максим Перепелица – Там, где падала тень от берёз

30. Дмитрий Варзанов – В Приморских Кабаках

31. Сергей Шторм – Если Я Захочу

32. Елена Тишкова – Красотки

33. Севара – Там Нет Меня

34. Александр Марцинкевич – Аня-Бомба

35. Виктор Калина – Не гасите свечи

36. Даниил Сорокин – Облом

37. Бутырка & Воровайки – Поезда

38. Стас Михайлов – Только ты

39. Афина – Только Я И Ты

40. Артур Гога – Босяцкая

41. Александр Яшин – Милая моя

42. Сергей Трофимов – Дядя Вова

43. Катерина Голицына И Гарик Кричевский – Тест На Любовь

44. Владимир Ступин – Разлука Стерва

45. Может Быть – Как тебя называть

46. Владимир Северский – Родимое Пятно

47. Федосей – Встреча

48. Роман Костыренко – Поверь моей любви

49. Алексей Брянцев – Ты Самая Красивая Невеста

50. Маша Бартон – Молодой Цыган

51. Алексей Маклаков – Сломаная Ветка

52. Ляля Размахова – Солнце Моё

53. Владимир Чернов – Два Голубя

54. Андрей Бандера – Женщине которую не встретил

55. Сергей Куренков – Прощай

56. Юлия Kalina – Целую

57. Вадим Крёстный – Тяжела Ты Ноша

58. Ринат Каримов – Боль

59. Юлия Kalina – Каюсь

60. Алексей Брянцев – Волчья Стая

61. Игорь Воронцов – Мне кажется, что я тебя люблю

62. Геннадий Лист – Журавли

63. Кабриолет – Знай

64. Георгий Барыкин – Горчит калина

65. Александр Закшевский – Голубоглазая

66. Сергей Порт И Марина Вальдман – Богиня

67. Борис Леви – Когда Мы Встретимся

68. Ольга Стельмах – Люблю

69. Сергей Гвоздика – Неизбежность

70. Ирина Круг – Ключики

71. Ваче Амарян – Бала

72. Николай Мудрый – Роза На Морозе

73. Валерий Юг – Колея

74. Валерий Козьмин – Дорога

75. Евгений Доброхотов – Школьница

76. Сборная Союза – Любовь журавлей

77. Таисия Повалий – Люблю тебя

78. Любовь Шепилова – Не Будет Как Прежде

79. Саша Иркутский – Моя Дорога

80. Вячеслав Самарин И Соня Донская – Сибирские Чаши

81. Эдуард Изместьев – Сердце Хулигана

82. Станислав Перелыгин – Тебя не отдам

83. Андрей Весенин – Скучаю, люблю

84. Марк Винокуров – Почти итальянец

85. Михаил Бублик – Вместе мы обязательно будем

86. Штар – Белая птица любовь

87. Алиса Савинская – Журавли

88. Вячеслав Анисимов – Она Идет По Улице

89. Денис Мафик – Караван

90. Сергей Ершов – Счастье Мое

91. Илья Маградзе – Добро Пожаловать

92. Анжелика Рута – Снежная

93. Игорь Корнилов – Радость Моих Глаз

94. Михаил Мартынов И Ренада Беккер – Вдвоём

95. Владимир Богун – Женщина моя

96. Владимир Кисткин – Тропинка

97. Павел Филатов и Вне зоны – Не печалься, бродяга

98. Граф Гагарин – Детка

99. Аркадий Кобяков – Если Любишь Ты

100. Витя Крестник – Шофера
focus_keyword 1turbobit



VA-Kalina red. Soulful chanson Issue 4 (2014)
Google Plus ile Paylaş

Hakkımda hitmuzikindir

Kısa hakkımda yazınızı, panelde bu satırı aratarak buraya yazabilirsiniz.
    Blogger Yorumları

0 yorum:

Yorum Gönder